Новости
Специалисты обсудили вопросы продвижения бизнеса с помощью интернет-рекламы
8 Января 2012
Вопросы продвижения бизнеса с помощью интернет рекламы обсудили эксперты Казнета на семинаре «Возможности интернет-рекламы для профессионалов рынка недвижимости», организаторами которого выступили АО «Казконтент» при поддержке АО «Даму». Об этом сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Казконтент».
Возможности интернет-рекламы достаточно разнообразны: поиск новых клиентов, географическое расширение бизнеса, формирование корпоративного имиджа, обратная связь с клиентами, демонстрация новых товаров и услуг, круглосуточная реклама, низкая цена при высокой эффективности, экономия времени, взаимодействие с партнерами.
С развитием новых информационных и коммуникационных технологий для большинства казахстанских компаний выход в интернет и размещение информации в сети стало насущной необходимостью. В 2011 году количество людей в Казахстане, периодически пользующихся возможностями сети для деловых и личных нужд, превысило 41% от общего числа граждан или 6,7 млн человек. По прогнозам экспертов, в 2017 году интернет станет самым популярным источником информации в развитых странах.
В качестве докладчиков на семинаре выступили представители АО «Фонд развития предпринимательства «Даму», АО «Казконтент», SMM-агентства GreenPRKazakhstan, медиа-холдинга «Пронто-Акмола», ТОО «СК-Стройкласс».
Они обсудили новые инструменты развития бизнеса, тактики ведения бизнеса в интернете, использование социальных медиа в бизнесе, рекламу в интернете, программу поддержки предпринимательства.
Назад