Новости
Сотовая связь «Дос» поднимает тарифы
10 Апреля 2012
Чуть меньше года прошло с момента запуска нового оператора сотовой связи «Дос» (напомним, «Дос» стартовал в Алматы в конце мая 2011 года). В свете разворачивающихся тогда «тарифных войн», связанных с приходом Tele2 в Казахстан, свежеиспеченный дискаунтер выглядел более чем привлекательно и вновь всколыхнул вопрос о стоимости мобильной связи в Казахстане.
И вот, недавно стало известно о повышении стоимости звонков на одном из самых привлекательных тарифных планов. «Уважаемый абонент! Уведомляем вас об изменении на вашем тарифном плане со 2.04.2012 года…», — вот такое, на первый взгляд непримечательное, сообщение получили абоненты сотовой связи «Дос». Как оказалось, речь идет о ТП «Дешевый» — оператор, оказывается, решил поднять тарифы. Так, со 2 апреля текущего года звонки на номера абонентов сотовой связи «Дос», подключенных к другим тарифным планам оператора, тарифицируются по 8 тенге за минуту. Напомним, что ранее тариф составлял 0 тг, теперь же он сохраняется только между абонентами ТП «Дешевый». Удорожание коснулось также исходящих звонков на номера других операторов (Beeline, Kcell, Tele2, Pathword). Если раньше первая минута стоила 15 тг, а вторая и все последующие — 5 тг, то теперь абонентам придется выкладывать по 15 тг за каждую минуту разговора.
Вот так, казахстанский бренд, вышедший с заявлением «Дешевые тарифы», постепенно эти самые тарифы начинает повышать. А ведь в интервью нашему сайту в сентябре прошлого года на вопрос о том, не временное ли явление низкие тарифы «Дос», пресс-секретарь сотовой связи «Дос» Кайрат Сагынаев ответил следующее: «Концепция «Дос» — это недорогая качественная связь. Перепозиционировать ее как связь дорогую было бы крайне сложно и совершенно невыгодно с точки зрения маркетинга. Тем более, что цены на сотовую связь неэластичны к росту. То есть, снизить цены легко, а вот повысить обратно крайне сложно, поскольку это сразу же вызовет негатив со стороны потребителей. В силу этих факторов повышение цен на услуги «Дос» или смена позиционирования попросту невозможны». Но, видимо, прав оказался все же руководитель «Tele2 Казахстан» Андрей Смелков, заметивший, что быть дискаунтером — это целая стратегия.
Назад