Новости
В ВКО запущен пилотный проект «виртуальная приемная»
4 Июня 2012
Восточный Казахстан снова явился инициатором новой идеи. 31 мая впервые в Республике была презентована новая инновационная разработка IT Компании Рейтинг — информационная система
В Центре обслуживания населения № 1 г.
Информационная система видеообращений «Диалог» в техническом плане представляет собой
Как отметил директор компании Дмитрий Левитанус, процедура регистрации обращения достаточно проста и ее легко освоить всем возрастным группам населения. Так, гражданин, направляющий обращение, начинает сессию с ввода номера телефона, для обратной связи, используя сенсорный монитор. Прежде чем начать запись видеообращения, пользователь должен выбрать, кому будет адресовано данное видео обращение из предоставленных вариантов на экране. При этом на экране отображены фотографии, ФИО, должности и сферы компетенции получателей. После окончания записи видеообращения пользователю будет распечатан квиток с регистрационным номером поданного обращения и информацией об отслеживании ответов, контрольным сроком. Регистрационный номер будет необходим для просмотра полученного ответа на обращение, поэтому пользователь должен сохранить полученный квиток до получения ответа.
Также он подчеркнул, что в течение двух недель отправитель обращения получит ответ от компетентных органов власти, тогда как при письменном обращении эта процедура имеет длительный характер.
Для удобства и оперативности работы системы «Диалог» желателен высокоскоростной доступ к сети интернет. Однако предусмотрен и другой вариант, когда система уведомит получателя с помощью sms сообщения.
«Это своего рода виртуальная приемная, — похвалил идею Бердыбек Сапарбаев. — Напрямую можно обратиться к любому начальнику, курирующему определенную сферу деятельности. Это еще один шаг нашего региона приблизить органы власти к населению, установить открытые двусторонние отношения».
По словам Дмитрия Левитануса, система в процессе эксплуатации будет совершенствоваться. В частности, он сообщил: «Планируется поместить информацию справочного характера, поскольку часто задаваемые вопросы, касаются подачи заявлений, сбора документов
По отзыву посетителей ЦОНа, установка такой системы — это замечательная идея. И открывать такие кабины надо в общественных местах, особенно в Центрах обслуживания населения, куда обращаются жители по самым разнообразным вопросам.
В общем, система представляет собой двустороннюю связь исполнительной власти ВКО с населением. Преимущество ее заключается еще и в том, что граждане будут иметь возможность бесплатно задать свой вопрос или сообщить о
Назад