Внимание!
У нас изменился
номер телефона
По всем вопросам поддержки web-сайтов
обращайтесь по новому телефону
8 7212 99 66 35
Ваша оценка государственных интернет услуг?
  • Новости

Клиентам БТА банка стала доступна услуга «Автооплата» от Kcell
24 Сентября 2012

 

Kcell расширил список банков, клиентам которых доступна услуга автоматического пополнения своего мобильного счета «Автооплата». Теперь этой услугой могут воспользоваться клиенты БТА банка. Об этом сообщает Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Kcell.

Ранее этот сервис уже стал доступен клиентам Kaspi банка. Сервис «Автооплата» очень удобен, ведь абонентам не нужно искать терминалы оплаты, считать минуты и ждать, когда деньги на телефоне закончатся в самый неподходящий момент. Все удобно и легко: как только на телефоне остается 100 или меньше тенге, баланс мгновенно пополняется с банковского счета, который указал сам абонент. Кроме того, оплата происходит без взимания комиссии, плюс абонент может подключить сразу нескольких номеров на свой банковский счет (например, номера телефонов детей или родителей).

Для подключения услуги «Автооплата» необходимо обратиться в любое отделение банка-партнера и заполнить заявление. Затем нужно установить сумму, на которую будет пополняться счет мобильного телефона. А после подачи заявления — ответить на SMS, которое будет автоматически отправлено на номер абонента, подключающего эту услугу, для подтверждения подключения.

Надо отметить, что услуга «Автооплата» предоставляется на бесплатной основе, а комиссия за платеж со стороны банка отсутствует.

Ссылка: Profit.kz


Назад

УРОВЕНЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Всего в системе
610 сайтов

Новости


Информационная система «Чиновник.KZ» Служба поддержки Помощь