Новости
Казахтелеком запустил облачные сервисы для предпринимателей
8 Октября 2012
— Cloud Business Card — сервис для создания сайта-визитки. Предназначен специально для тех компаний, которые не имеют возможности выделить средства на запуск собственного сайта. Функционал позволяет разместить в интернете описание компании и контактную информацию, подключенные социальные сети, а также подборку медиафайлов. Стоимость услуги — 650 тг. в месяц.
— iManage — программа для постановки и контроля задач и поручений в организации. Сервис позволяет распределять задания между сотрудниками и отслеживать их выполнение. Стоимость услуги — 2000 тг. в месяц (10 пользователей).
— Cloud Office — программа для организации совместной работы. Включает в себя документооборот, хранение и поиск информации, учет и контроль поручений, управление проектами и стратегическое планирование. Стоимость услуги — 2800 тг. в месяц за каждого пользователя.
Безопасность документооборота будет обеспечивать АО «Казахтелеком». Основная проблема, возникновение которой не исключают представители компании, — появление фейковых сайтов-визиток и размещение неверной информации. То, каким образом в компании собираются отслеживать корректность информации и бороться с проблемой, пока не понятно. «Я думаю, фейки мы будем подчищать», — отметил Куанышбек Есекеев, председатель правления АО «Казахтелеком».
Стоит отметить, что данные продукты являются отечественной разработкой. Она осуществлялась при активной поддержке КБТУ, предоставившего ресурсы своего суперкомпьютера и научно-исследовательскую базу. Предоставлять услуги MyCloud.kz будет ТОО «KT Cloud Lab», дочерняя компания АО «Казахтелеком».
Напомним, свои первые облачные сервисы Казахтелеком открыл для коммерческой эксплуатации в июле текущего года, в рамках заключенного с Microsoft меморандума. С запуском Microsoft Hosted Exchange и Microsoft Hosted SharePoint, а теперь и сервиса MyCloud.kz, национальный оператор связи меняет свою концепцию работы. Как рассказал Куанышбек Есекеев, если раньше компания ассоциировалась с телефоном и проводами, то теперь она намерена предоставлять широкий спектр услуг и приходить к клиентам не только с интернетом. «Малый и средний бизнес должен получать инструментарий, который позволит упростить работу, что сохранит лояльность клиентов к нашей компании», — комментирует г-н Есекеев.
Посмотреть Тви-репортаж с запуска услуги.
Ссылка: Profit.kz
Назад