Аналитика
Казнет: вскрытие №004
27 Марта 2012
С этого вскрытия я немного поменяю формат. Что поменяется? Теперь выпуски будут делиться на две части: первые два сайта, которые будут рассматриваться, это уже состоявшиеся проекты (хотя возможно и малоизвестные). Остальные три — новички Казнета, запущенные буквально масяц-два назад, а то и менее. Впрочем, правила мои — я их и буду менять в зависимости от ситуации.
Кто не любит покушать? Это одна из потребностей человека, которую можно и нужно удовлетворять не только вкусно, но и красиво. Вот и автор Cook4Style Кира думает точно также, что и отражается в ее проекте.
Дизайн: на мой взгляд, сочетание цветов не очень подходящее, однако мне всегда в таком случае вспоминается поговорка «На вкус и цвет фломастеры разные». Вот потому-то и не будем громко говорить, что можно было бы чуть потоньше подойти к выбору цветовой гаммы. Хотя, сказал, сказал-таки.
Контент: специфический, который на голодный желудок выглядит просто испытанием ;) Фотографии готовых блюд просто великолепны. А вот процесс приготовления можно и чуть-чуть поподробнее расписать.
Функциональность: мне просто понравился рубрикатор рецептов. Ну а в целом ничего такого сложного тут нет. Спасибо и за то, что страницы в целом не перегружены, как это иногда бывает у некоторых кулинарных сайтов. Впрочем, почему бы не попробовать делать фоторепортажи по приготовлению пищи, но это уже скорее к контенту.
Нужность: всем хозяйкам на заметку обязательно. Впрочем, хозяевам тоже можно сюда заглядывать — удивить своих любимых
Кто еще не слышал об интернет-магазине BFF? В Казнете таковых скорее всего единицы. А вот все остальные следили за рождением компании в прямом эфире Twitter. Имена Улана и Рустема, а позднее и присоединившегося к ним Марата известны и так, без фамилий и регалий. А ведь все начиналось с обычного блога...
Дизайн: приятный, а уж логотип компании и вовсе вызывает только положительные эмоции.
Контент: отрадно то, что ребята не забывают о своих корнях, а именно: ведется блог. Правда ведет его в основном Айя, а ребята лишь время от времени, но их можно понять — забот прибавилось. Одно время на сайте было только маркетинговое описание товаров, теперь к нему присоединились и технические характеристики, что только радует. Хочется еще пожелать ребятам продумать над выкладкой тест-драйва (тем более социализация обязывает).
Функциональность: все летает, заблудиться практически невозможно (если только сильно не постараться). Расположение блоков постоянно продумывается и меняется для большего удобства посетителей. Сделал тестовую покупку — все прошло на ура. Задумался о реальной. То, что сделать покупку можно не регистрируясь на сайте — большой плюс.
Нужность: бизнес есть бизнес, а потому могут понадобиться те или иные товары из ассортимента BFF. Да и порадовать своих близких и друзей неожиданными подарками. Я — друг )))
Небо притягивает — с этим не поспоришь, летать людям почему-то хотелось всегда, начиная с Икара и заканчивая членами Карагандинской федерации парашютного спорта, которая совсем недавно обзавелась собственным интернет-ресурсом.
Дизайн: что тут сказать? Неба много, облаков просто тьма, а вот парашютистов что-то не видать. Нет, в самом деле, не считать же некую черную тень парашютистом? Хотя на самом сайте фотографий летящих людей полно.
Контент: мой редакторский взгляд просто спотыкался об ошибки на сайте. И ладно бы просто описки, так ведь и простых запятых часто нет. Ну и поработать со шрифтом — смотрится безобразно, например, доска объявлений.
Функциональность: блок поиска стоит подтянуть вверх, а в остальном что можно сказать? Ucoz — и этим все сказано. А ведь Караганда славится своими веб-мастерами.
Нужность: прежде всего ресурс для тех, кто хочет прыгать. А остальным там пока не очень интересно.
Yourstyle.kz — еще один интернет-магазин, и вот такой вот стиль предлагают женщинам... Честно говоря — не очень, на мой взгляд. Есть, конечно, кое-что, но все-таки. Кстати, интересно: знают ли владельцы сайта, что туника — это нечто отличное от обычной блузки?
Дизайн: фон подходит под магазин — сумочки, шлепанцы, сарафанчики. Цвет можно было бы понежнее выбрать, но это я уже придираюсь. А вот видимый стык — это уже минус. Расположение блоков стандартное, что добавим в плюс, ибо не заблудишься.
Контент: тут все просто — что продаем, то и размещаем. Причем товар лицом, то есть внешним видом, на фотографиях показываем. Ну а то, что некоторые фотографии неудачны (то есть скорее не предлагаемый товар показывают, а другую деталь одежды) это ничего. А вот писать, что, мол, та или иная модель имеет несколько расцветок и не показать эти расцветки в подробном описании товара — плохо. Да и пустые категории лучше убрать.
Функциональность: ничего сложно на сайте нет, так что открывается все легко и быстро. Правда есть несколько «простыней», например, FAQ по заказу — можно сократить. Пробуем сделать заказ и сталкиваемся с необходимостью регистрации. Вам товар продать надо или меня зарегистрировать?
Нужность: если вас не пугает регистрация и есть желание приобрести китайские товары по относительно низкой цене, то можете добавить сей новый сайт себе в закладки.
Вот честно признаюсь, что не специально выбирал подобные сайты. Просто искал работоспособные сайты и вот уже второе совпадение, на это раз кулинарное — Taste it. Здесь все просто — сборник кулинарных рецептов.
Дизайн: в принципе, готовый шаблон не был испорчен. И это все, что можно сказать о дизайне этого сайта.
Контент: мало того, что с ошибками, так еще и натаскано отовсюду.
Функциональность: странно в наше время запрещать использование правой кнопки мыши. Есть альтернативные методы совершить копи-паст ;) Ну, а в целом, WordPress со своей задачей справляется. Да, я так и не понял смысла верхнего меню.
Нужность: сомнительная. Зачем нам копипаста? не лучше ли идти на первоисточники?
Ссылка: автор Cook4Style Кира
Назад